Техническая поддержка “1С” - это комплексная услуга, направленная на поддержание работоспособности вашей программы и её грамотного использования.

Обновление 1С, настройка, консультации, подключение торгового оборудования и дополнительных сервисов, обучение пользователей и другие услуги будут Вам оказаны в кратчайшие сроки опытными специалистами.

Для чего нужна техническая поддержка “1С”?

  • поддержание программ в актуальном состоянии.
  • обеспечение бесперебойной работы.
  • быстрое и своевременное устранение неполадок
  • диагностика и предотвращение поломок
  • поддержание соответствия действующему законодательству
  • своевременная поддержка пользователей
  • поддержание надежной интеграции программ 1С
  • настройка и поддержание соответствия программы уникальным бизнес-процессам Вашей компании.
Оставить заявку

Что входит в техническую поддержку?

  • обслуживание баз данных
    • обновление типовых и нетиповых конфигураций «1С:Предприятие»
    • обновление платформы 1С:Предприятие
    • тестирование и исправление информационной базы
    • диагностика состояния информационной базы
    • создание архивной копии
    • настройка обмена данными.
  • установка программы и настройка под уникальные бизнес-процессы вашей компании.
    • установка программы на рабочие места пользователей, первоначальная настройка.
    • адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя
    • проверка работоспособности подключенных сервисов
    • настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию.
    • подключение и настройка сервисов 1С:ИТС
  • линия консультации по телефону или электронной почте
    • квалифицированная помощь наших консультантов по работе в типовых программах 1С.
    • квалифицированная помощь по техническим вопросам.
    • демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС
    • ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя
  • доступ к официальной поддержке фирмы «1С»
    • дистрибутивы обновлений программных продуктов 1С
    • Линия консультаций фирмы «1С»
    • информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С
    • пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.

Как мы это делаем..

1. Выбор тарифа и заключение договора

Первым делом определяем наиболее подходящий для Вас тариф. Тариф выбирается исходя из Ваших потребностей и круга задач. Заключаем договор, высылаем счет на предоплату тарифа.

2. Регистрация в системе 1С:ИТС

После прихода оплаты мы регистрируем Вас в системе 1С:ИТС и организуем Вам доступ к ней. Это информационный портал, в котором собраны материалы для эффективного использования продуктов 1С, файлы обновлений и другие полезные сведения и инструменты.

3. Прием заявок на поддержку.

Далее и до окончания отчетного периода (обычно месяц) Вы подаете заявки на обслуживание по телефону или e-mail.

4. Консультация.

Если вопрос относится к консультационным* и есть свободный специалист, то он консультирует Вас. Если это необходимо, наш сотрудник подключается к вашему рабочему столу посредством удаленного доступа.

5. Ожидание, в случае занятости специалистов.

Если все специалисты заняты в момент Вашего обращения (или вопрос не относится к консультационным), то диспетчер фиксирует Ваш запрос и ставит его в очередь. Гарантированная скорость реакции на Ваш запрос зависит от выбранного Вами тарифа. Гарантированная быстрота реакции может быть от 2-х часов и до 2-х рабочих дней.

5. Отчетность

В нашей учетной системе фиксируются все обращения. В конце отчетного периода мы формируем лист учета услуг, который высылаем на e-mail ответственного в Вашей компании.. В этом листе отображаются все запросы, кто их совершал, что было результатом и потраченное время. Вместе с этим документом присылаются счет на доплату и акт выполненных работ.

Заявки на техническую поддержку принимаются

по телефону +7 351 7008007 или на e-mail: hotline@sr74.ru.
Услуга технической поддержки доступна ежедневно с 6:00 утра и до 24:00 (МСК +2) в зависимости от выбранного тарифа.

* Консультационными являются следующие вопросы:

- Вопросы относящиеся к особенностям функционала типовых программных продуктов** 1С. Т.е. что и как в программе работает, как ввести тот или иной документ, куда и как вносить ту или иную информацию, каким отчетом воспользоваться для каких целей и т.п.
- Вопросы по методологии бухгалтерского, налогового и управленческого учета в типовых продуктах 1С.
- Вопросы по методологии учета заработной платы и кадрового учета в типовых продуктах 1С.

** Типовые программные продукты 1С:

1С:Бухгалтерия
1С:Зарплата и управление персоналом
1С:Управление нашей фирмой
1С:Управление торговлей
1С:Комплексная автоматизация
1С:Розница
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения

Почему Вам стоит обратиться к нам за поддержкой 1С?

скорость реакции

Высокая фактическая скорость реакции на обращение. По статистике реакция на запрос меньше 30 минут.

полноценное сопровождение

Полный охват услуг - от обновлений и консультаций до проектных работ по адаптации и разработке.

огромный опыт

Опыт наших специалистов позволяет решать любую задачу в сфере учетных систем 1С

Что люди говорят о нас..

Сеть ювелирных салонов "Золотая Пантера"

Светлана Кондрашева

Пользуюсь программой "1С" и обслуживаюсь в "Софт-Релиз" 14 лет. Программой довольна. Программа понятна и удобна. Поддержка "Софт-Релиз" всегда быстро и оперативно реагирует на мои вопросы. Отдельное спасибо Евгению Викторовичу, который всегда решает поставленные задачи. Планирую и дальше работать с компанией "Софт-Релиз".


Стоматологическая клиника "Магия"

Андрей Щербаков
Выбор программистов для сопровождения 1С - это всегда мучительный выбор! Найти баланс между стоимостью и компетенциями - сложная задача. Оо.. эти муки выбора между прыщавым недорогим фрилансером и какой нибудь IT компанией, которая и вроде делает хорошо... Но получая счета рыдаешь ночами в подушку так, что тапочки под кроватью уплывают в туалет. Хитросплетения вселенной очень замысловаты, поэтому мои ночные вопли все же как то перешли в знакомство с компанией Софт-Релиз. Баланс и дзен найден. 2,5 года и наша конфигурация из кривого ножа пирата превратилась в прекрасный меч самурая, хоть сейчас иди и делай сепуку. Ребятки делают работу качественно и в разумные сроки - это радует.. Тапочки - они плывут, но не дальше коридора! Ну что делать - знания они стоят денег. Резюме опуса, работать комфортно. Если говорить про рекомендации - да рекомендую!

Сеть ювелирных салонов "Камея"

Сергей Хороших

Работаем с компанией "Софт-Релиз" уже много лет. Оперативное и качественное обслуживание по всем вопросам, связанным с "1С:Торговлей" и "Бухгалтерией". Настройка, устранение ошибок, внедрение необходимого функционала. "Софт-Релиз" - профессионалы своего дела!


Тарифы

Базовый

от 3 305р.*
в месяц

    Есть потребность в периодическом, но не постоянном участии специалистов "1С"?
    Тариф включает комплект поддержки уровня "ПРОФ" и 1 (один) час услуг линии консультации + обновления.
    Доп.услуги по предоплате.
    Цена часа доп.услуг 3000 р.
Стандарт

от 17 300р.*
в месяц

    Нужно бОльше нашего внимания?
    Тариф включает -комплект поддержки уровня "ПРОФ"
    -6 часов услуг технической поддержки (консультации, обновления, небольшие работы по адаптации продуктов 1С, разбор ошибок в базе)
    Цена часа доп.услуг 2800 р.
Профессиональный

от 55 300р.*
в месяц

    Еще больше внимания! Тариф включает полный цикл сопровождения:
    - работы по адаптации конфигураций 1С.
    - комплект поддержки уровня "ПРОФ"
    - 21 час услуг технической поддержки.



    Цена часа доп.услуг 2600 р.
Оставить заявку
Интенсив

от 203 300р.*
в месяц

    Тариф включает полный цикл сопровождения:
    - работы по адаптации конфигураций 1С.
    - комплект поддержки уровня "ПРОФ"
    - 81 час услуг технической поддержки.




    Цена часа доп.услуг 2500 р.

* минимальная стоимость возникает при условии предоплаты за сервис ИТС на 24 месяца без прерывания договора.

не нашли нужный тариф?

Если ни один тариф Вам не подошел, обратитесь к нашим специалистам.

Мы обязательно найдем взаимовыгодный вариант сотрудничества!

CRM-форма появится здесь
Остались вопросы?
Давайте обсудим! Уточнить информацию, задать вопросы о программных продуктах, назначить встречу можно у специалистов компании “Софт-Релиз”. Свяжитесь с нами по телефону +7 351 700 8 007, e-mail: infosr74@yandex.ru, telegramm (@softrelease) или закажите обратный звонок.
Заказать звонок