О компании
Компания «Софт-Релиз» - партнер фирмы «1С» в г. Челябинске с 2006 года.
Профессионально сопровождаем пользователей программ «1С», а также автоматизируем учёт и адаптируем программы «1С» под уникальные бизнес-процессы наших клиентов.
Наша цель — поднять уровень эффективности предприятий за счёт использования программных продуктов «1С», которые позволяют проводить анализ деятельности на необходимом и достаточном уровне для принятия своевременных решений.
Профессионально сопровождаем пользователей программ «1С», а также автоматизируем учёт и адаптируем программы «1С» под уникальные бизнес-процессы наших клиентов.
Наша цель — поднять уровень эффективности предприятий за счёт использования программных продуктов «1С», которые позволяют проводить анализ деятельности на необходимом и достаточном уровне для принятия своевременных решений.
Специалист по продажам
Требуемый опыт работы: не требуется
Задачи:
Полная занятость, полный день
На данную вакансию мы рассматриваем как «Специалиста по продажам» с опытом продаж B2B, так и стажера без опыта.
В нашей компании для всех новых сотрудников назначается испытательный срок. Испытательный срок длится до 3-х месяцев. Скорость прохождения испытательного срока зависит от способностей и возможностей кандидата.
Компания предоставляет сотрудникам курсы и методики, необходимые для освоения профессии и повышения квалификации.
К каждому новому сотруднику прикрепляется наставник — опытный сотрудник, способный ответить на возникающие в процессе адаптации вопросы.
В нашей компании для всех новых сотрудников назначается испытательный срок. Испытательный срок длится до 3-х месяцев. Скорость прохождения испытательного срока зависит от способностей и возможностей кандидата.
Компания предоставляет сотрудникам курсы и методики, необходимые для освоения профессии и повышения квалификации.
К каждому новому сотруднику прикрепляется наставник — опытный сотрудник, способный ответить на возникающие в процессе адаптации вопросы.
Задачи:
- работа с существующими клиентами (выявление новых потребностей, ведение заключенных договоров, продление договоров, контроль оплаты);
- расширение клиентской базы (в т.ч. участие в семинарах, выставках);
- общение с заказчиками при личных встречах и по телефону, проведение переговоров, работа с возражениями;
- обработка входящих запросов от потенциальных и существующих клиентов, консультирование потенциального покупателя о свойствах и характеристиках товаров и услуг;
- проведение демонстрации продуктов «1С»;
- составление и согласование коммерческих предложений;
- работа с документами (выписка счетов, создание документов отгрузки, актов сверки взаиморасчетов, отправление документов по e-mail и ЭДО, переписка с клиентами);
- ведение истории переговоров и событий с клиентом в CRM-системе;
- развитие своих знаний и навыков, соблюдение планов по развитию (постоянное повышение квалификации), подтверждение квалификации посредством сдачи специализированных экзаменов.
Особенности работы:
- Крайне важна грамотная речь и письмо, умение грамотно формулировать мысли (в том числе в письме).
- Необходимы коммуникативные навыки: умение располагать к себе собеседника при разговоре лично и по телефону, умение сглаживать конфликты, общительность и открытость - необходимо много общаться с разными и часто незнакомыми людьми.
- желание продавать и разбираться в потребностях клиента;
- умение ясно и грамотно выражать свои мысли, четкая дикция;
- уверенный пользователь ПК с опытом работы в CRM (желательно);
- образование - высшее / неполное высшее;
- пятидневную рабочую неделю, с 9-00 до 18-00;
- окладно-премиальную заработную плату (от 30 000 р). Окладная часть зависит от стажа и подтвержденной квалификации сотрудника. Переменная часть от показателей продаж (приход оплат и отгрузка);
- карьерный и профессиональный рост;
- комфортное рабочее место, IP-телефон, CRM-система.
Когда можно будет приступать?
Отправьте нам свое резюме и подтвердите на собеседовании свою готовность работать с полной отдачей!